Меню сайта

Поиск

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг

Статистика

продажа картин
                     
 
 
Артур Брагинский- художник, живопись которого
привлекает внимание большой аудитории.
А начиналось все так,… живописец родился в маленьком
городе на Украине в прекрасном цветущем крае- Закарпатье,
городе Мукачево. Благодаря соседству западных стран, у
Артура был доступ к цветным журналам, ведь в то время в
Советском Союзе всего этого не было. В них присутствовал
стиль, цветные фотографии, интерьеры фешенебельных домов,
европейская архитектура, древние гравюры и конечно мода.
С детства Артур видел репродукции известных картин,
знакомился с творчеством старых мастеров. Его интересовали
не только такие распространенные стили, как барокко, рококо,
неоклассицизм, романтизм, но и многие на то время запрещенные
в Советском Союзе, такие как, импрессионизм, постимпрессионизм и
 абстракционизм.
 Прерафаэлиты завораживали своим необычным
жанром, построением композиции, видением натуры. Но самый
большой отпечаток наложили работы малых голландцев. Их
тона навсегда пленили сердце юного художника, и Артур понял,
что постижение древних секретов мастерства можно достичь только
 копированием. Сотни копий сделанных с венгерских картин, сюжеты
сценок бытовой жизни из средневековья, рисунки, акварельные
наброски, работы темперой на картоне, и пленэрная живопись
совершенствовали профессионализм художника.
Итак, в основе творчества Артура Брагинского лежит классическая
школа живописи. Но сегодня многие художники хорошо владеют
кистью, знают перспективу и анатомию. Что же выделяет Артура
живопись? Это самый интересный момент! Только одного взгляда
на картины достаточно, чтоб увидеть - перед нами, прекрасная
живопись, в которой виден стиль автора, его изобретение и его
воплощение на полотне. Чувственное, собственное цветоощущение
, которое проявилось благодаря именно подражанию в цвете
классическим шедеврам эпохи Возрождения и соединению
академического стиля со стилем присущим современной эстетике.
Например, если посмотреть на работы в жанре ню, мы видим
классическое изображение тела, прекрасное знание анатомии,
но и замечаем, что девушки находятся в движении. Динамика
в картинах достигается благодаря сочетанию классицизма с
футуризмом. Но большое влияние в появлении динамического
ню внес журнал «Плейбой» («Playboy») . Идея «Плейбой» была
самой гениальной идеей показать красоту женщины. И Артур
задумался, почему бы не совместить знание классической живописи
и современное видение красоты? Так появились динамические ню,
и как сказал один из многочисленных поклонников творчества
Артура Брагинского: «Это истинный талант изобразить женскую
душу так, чтобы само тело оказалось душой!»